Uchiha_Madara | Дата: Суббота, 2011-06-25, 10:07 PM | Сообщение # 1 |
 Хокаге (Админ)
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Ну по наблюдениям выяснилось что многие не знакомы со спецификами мира Наруто, вот небольшой энциклопедический материал:
По поводу типов элементов: Всего в мире Наруто 5 видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент воздух, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость. Райтон > Дотон > Суйтона, Дотон > Суйтон > Катон, Суйтон > Катон > Фуутон, Катон > Фуутон > Райтон, Фуутон > Райтон > Дотон. Если элемент земля (Дотон) идеален против (сильней (>)) элемента воды (Суйтон), это не значит что он сильней элементов огонь (Катон) и воздух (Фуутон). Пример: - При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной. - При встрече техник элементов воды и земли, то водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли. При столкновении техник одинаковых смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Для боя необходимо:
1. Чтобы все ваши техники были расписаны в специальной теме. (При условии, что они должны быть проверенны и одобрены, это во избежание всесильных персонажей.) Также желательно указать ваши особые способности. 2. Опишите кратко вашего персонажа в подписи: как он выглядит, одет, ваше оружие, и названия тех дзюцу, что прописаны в специальной теме. 3. Самому перед боем посмотреть техники противника. (Необязательно.) 4. Прочитать данные правила.
Сами правила проведения боя: 1. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то что есть. 2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: Первым ходит тот кто напал, второй тот на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно, для того чтобы люди не боялись, что перед тем как они отпишутся, появятся еше пару сообщений. 3. Кроме очередности, надо установить и время таймаута. То время что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами дуэлянты, но рекомендуется 10 минут.) 4. Во время боя желательно \ обязательно присутствие игрока, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по причине, что многие считают себя непобедимыми. 5. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки, отбежать, использовать дзюцу… 6. При сражении много на одного, этот один получает доп действие за каждого доп врага 7. Также помните несколько тонкостей.
Некоторые тонкости: 1. О взаимодействии элементов. 2. О том, что Фуутон являться очень быстрым и в основном для использования этого элемента, используют что-то типа проводников (мечь\веер…). 3. Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтоб “стрельнуть” молнией в противника надо очень много чакры и с расстоянием эффект слабеет. 4. Дотон используют при контакте с землей или другой твердой поверхностью, зависит от желаемого эффекта. 5. Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге и не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте. 6. Элемент Катон выдыхаться изо рта. 7. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрей печатей. 8. В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя. 9. Многие техники имеют ограничение в использовании.
|
|
| |